Приветствую Вас, Гость |
Суббота, 05.10.2024, 12:21
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Все ответы на свои вопросы и проблемы по поводу XBOX 360 вы найдете в этой теме!

  

Xbox 360- первая консоль так называемого следующего поколения (NextGen), про саму консоль вы можете почитать здесь

Содержание
1. Введение
2. Встречаем Xbox-360
3. Что у нее внутри
4. Сравним с конкурентами
Sony PlayStation 3
• Nintendo Wii
• Microsoft Xbox-360

5. Графический чип
6. Компоновка GPU Xbox-360
7. Заключение

1. Введение
В 2001-м году Microsoft дебютировала на рынке игровых приставок с Xbox. Шума вокруг этого события было много, и не без повода: ведь аппаратная часть новой консоли на голову превосходила конкурентов - Sony PlayStation 2 и Nintendo GameCube. Xbox представляла из себя некий гибрид игровой приставки и весьма производительного на то время компьютера. Но, несмотря на эту потенциальную мощь и все усилия Microsoft, Xbox не смогла составить серьезную конкуренцию бесспорному лидеру в мире консолей - PlayStation 2.
Прошло время, соизмеримое с жизнью поколения игровой консоли на рынке. Microsoft теперь выходит на "поле битвы - игровые приставки" с новым детищем - Xbox-360. Новая "игрушка" Билла Гейтса обещает быть значительно функциональнее и мощнее, нежели первый Xbox. К тому же, ее характеристики выглядят весьма уверенно в сравнении с конкурентами от Nintendo и игрового подразделения Sony.
Как известно, в первой игровой приставке Microsoft за графическую и звуковую часть была ответственна компания NVIDIA. Но после скандального "развода" и ряда судебных тяжб между партнерами в дуэте с американским software-гигантом теперь играет главный конкурент "лагеря зеленых" - канадская ATI(кторорую в 2006 году купил AMD). Еще в августе 2003 было объявлено об их сотрудничестве в области разработки графической части консоли следующего поколения от Microsoft. По мнению некоторых аналитиков, Microsoft приняла такое решение не столько из-за производственных или юридических проблем с NVIDIA, сколько из-за технологического преимущества решений компании ATI в тот момент. Но это отдельная тема. Мы же вернемся к Xbox-360, главным образом - к ее аппаратной части.

2. Встречаем Xbox-360
19 мая на E3 2005 (Electronic Entertainment Expo) был официально запущен новый проект Microsoft Xbox-360 - результат трехлетней совместной работы нескольких компаний, в том числе и ATI.

Внешний вид приставки Microsoft Xbox-360 с Apple-подобным дизайном

В громкой рекламной кампании особое внимание было уделено большому количеству готовящихся под новое железо игр. Заявлено до 160 проектов для Xbox-360 от ведущих издателей. Из них около 40 - довольно известные и ожидаемые игры. В этом длинном списке присутствуют весьма громкие названия - "Need for Speed: Most Wanted" , "Need for Speed: Carbon" , "FIFA 06", "NBA Live 2006", "The Elder Scrolls IV: Oblivion" , "Gears of War" и даже такие будущие хиты, как "Quake 4" и "Call of Duty 3". Не секрет, что основной козырь той или иной консоли - наличие достойных игр, продажи от которых и приносят основную прибыль.
Но не обошлось и без ложки дегтя - геймеров-поклонников игрового лагеря Microsoft огорчило известие о несовместимости с Xbox-360 игр для первой Xbox. Однако, по самой свежей информации из японских источников, Microsoft согласилась платить авторские взносы NVIDIA для получения права легализовать игры для Xbox на новой консоли с GPU от ATI. Некоторые игры потребуют патчи, о которых должна позаботиться Microsoft.

3. Что у нее внутри
Большой FAQ для Xbox 360

Центральный процессор Xbox 360

Внешний вид Xbox-360 радует глаз. С этим, думаю, согласятся все, хоть о вкусах, как известно, не спорят. Вторая приставка от Microsoft выглядит гораздо приятнее черной ребристой коробки первой Xbox. Заметим, что дизайн корпуса Xbox-360 позволяет устанавливать приставку в вертикальное или горизонтальное положение.
Сердцем Xbox-360 стал трехъядерный процессор с кодовым названием Xenon, основанный на классической архитектуре IBM PowerPC, с рабочей частотой 3.2 GHz, 1 MB кэша второго уровня и возможностью обработки двух потоков команд на ядро. В отличие от новых двухъядерных процессоров Intel и AMD, кэш L2 здесь является общим для всех ядер. Таким образом, можно говорить о наличии в Xbox-360 шести параллельных потоков обработки информации. Значительная часть этой серьезной вычислительной мощи работает на графическую аппаратную составляющую от ATI. Как и в случае с первой консолью, Microsoft в Xbox-360 использует специально разработанный API - специфическую версию DirectX.
Графический процессор Xbox-360, известный под кодовым именем Xenos, работает на частоте 500 MHz. По 128-битной шине происходит общение с 512 MB разделяемой c CPU памятью GDDR-3 с тактовой частотой 700 MHz (ранее многочисленные источники выдвигали версию про 256-битную шину). Пропускная способность данной шины - 22.4 GB/sec. GPU Xbox-360 выполняет некоторые функции традиционного северного моста, включая в себя универсальный контроллер памяти, который работает также на нужды CPU консоли. А память в данном случае выполняет роль оперативной и видеопамяти. Такой алгоритм организации работы с памятью носит название "Unified Memory Architecture" (UMA).
Связь с периферийными устройствами обеспечивает южный мост. Там же расположен 256-канальный звуковой контроллер с поддержкой Surround Sound, режима 48 KHz/16 bit и с внутренней обработкой с разрядностью в 32 bit. Хочется отметить, что в Xbox-360 нет аппаратной обработки Dolby Digital 5.1, как это было в первой версии Xbox посредством звукового процессора NVIDIA в составе южного моста nForce. Сейчас программной обработкой звука в DD занимается CPU Xenon. Это значительно упрощает южный мост Xbox-360 и исключает необходимость покупки звуковых чипов у сторонних компаний, что благоприятно скажется на себестоимости приставки. Шина, обеспечивающая связь южного моста и Xenos, имеет два независимых канала с пропускной способностью 500 MB/sec в каждую сторону.
Центральный и графический процессоры выполнены по технологии 0.09 мкм. Но несмотря на передовой техпроцесс, все это обладает внушительным уровнем тепловыделения, с которым призвана справиться установленная система водяного охлаждения и два воздушных вентилятора. По заявлению Microsoft, она весьма эффективна и значительно тише традиционной системы охлаждения нынешней Xbox.
Консоль оборудована съемным жестким диском формата 2.5" емкостью 20 GB, но будут варианты с большей емкостью диска. В качестве оптического накопителя выступает мультиформатный 12-скоростной dual-layer DVD-привод. Поддержка HD-DVD или BD-ROM на данном этапе развития этих стандартов не предусмотрена. Однако, по некоторым данным из Сети, Microsoft не исключает возможность появления накопителей одного из новых стандартов в будущих ревизиях Xbox-360. В консоли имеется контроллер Ethernet, 4 порта для беспроводных джойпадов, 3 порта USB 2.0 для подключения различных медиаустройств (MP3-плеер, цифровая фотокамера и т.д.), предусмотрена система дистанционного управления. У пользователя Xbox-360 будет возможность выхода в Интернет, в частности, для использования игрового сервиса Microsoft Xbox Live.
Что касается вывода изображения игр и видео на экран, то для этого имеется поддержка стандарта HDTV. Консоль оборудована VGA и компонентными выходами для HD-разрешений 720p (1280x720 точек, прогрессивная развертка) и 1080i (1920x1080 точек, чересстрочная развертка). Именно эти режимы доступны большинству современных широкоформатных дисплеев и проекторов стандарта HDTV. Возможно, в следующих ревизиях консоли появится поддержка перспективного режима 1080p (3840x1080 точек, прогрессивная развертка), но в текущей версии этого не предусмотрено.
Вот более осязаемая информация о железе :

Процессор от IBM
• Три симметричных ядра по 3.2 GHz каждое
• 1 MB L2 кэш
Игровая производительность CPU
• 9.6 миллиардов векторных операций в секунду
Графический процессор от ATI
• 10 MB встроенной DRAM
• Единая архитектура шейдеров
Полигональная производительность
• 500 миллионов треугольников в секунду
Пиксельная производительность
• 16 гигасэмплов св секунду, используя 4x MSAA
Шейдерная производительность
• 48 миллиардов шейдерных операций в секунду
Память
• 512 MB GDDR3 RAM на частоте 700 MHz
• Единая архитектура памяти
Работа системы с плавающей точкой
• 1 терафлоп
Хранение информации
• Съемный и имеющий возможность апгрейда жесткий диск на 20GB
• 12x двухслойный DVD-ROM
• Флеш-память от 64 MB
Порты ввода-вывода
• До четырех беспроводных контроллеров
• Три порта USB 2.0
• Два слота для флеш-памяти
Оптимизирован для интернета
• Встроенный порт Ethernet
• Wi-Fi: 802.11a, 802.11b и 802.11g
• Подключаемая видеокамера
Поддержка media
• Поддерживает DVD-Video, DVD-ROM, DVD-R/RW, DVD+R/RW, CD-DA, CD-ROM, CD-R, CD-RW, WMA CD, MP3 CD, JPEG Photo CD
• Может проигрывать файлы с переносных музыкальных устройств, цифровых камер и компьютеров, работающих под Windows XP
• Возможность скачать музыку на жесткий диск Xbox 360
• Встроенная совместимость с Windows XP Media Center Edition 2005
• Интерактивные полноэкранные 3D эффекты
Поддержка HD
• Все игры в разрешениях 16:9, 720p, 1080i, с anti-aliasing
• Поддержка стандартного выхода и HD-выхода
Звук
• Многоканальный surround-звук
• Поддерживает 48KHz, 16 bit
• 320 независимых каналов декодирования
• 32-битная обработка звука
• Свыше 256 звуковых каналов
Физические характеристики
• Высота: 83 мм
• Длина: 309 мм
• Ширина: 258 мм
• Вес: 3.5 кг
• Может быть установлена вертикально или горизонтально
Комплектация(Fully-Loaded):
• приставка Xbox 360
• беспроводной контроллер
• композитный кабель аудио-видео
• компонентный кабель аудио-видео
• жесткий диск на 20GB
• кабельEthernet
• наушники
• сменная лицевая пластинка
• бесплатный 30-дневный доступ к Xbox Live Gold.
Комплектация(Core):
• приставка Xbox 360
• контроллер с проводом
• композитный кабель аудио-видео
• бесплатный 30-дневный доступ к Xbox Live Gold

4. Сравним с конкурентами
Для сравнения приведем некоторые известные характеристики будущих конкурентов Xbox-360, а также главного героя статьи вкратце:
Sony PlayStation 3
Большой FAQ для Xbox 360

• В качестве центрального процессора выступает Cell. В его разработке принимали участие Sony, Toshiba и IBM (альянс STI). Присутствие компании IBM говорит о том, что в Cell, как и в CPU Xbox-360, используется архитектура PowerPC, правда, серьезно модифицированная для новых задач. Cell новой PlayStation состоит из 8 процессорных элементов (Synergistic Processor Elements, SPE), работает на частоте 3.2 GHz и изготовлен по техпроцессу 0.09 мкм. Каждый SPE имеет 256 KB локальной памяти. Все 8 элементов используют общий кэш L2 объемом 512 KB. Видно, что центральный процессор PS3, разработанный специально для многопоточной обработки мультимедийных данных, обладает большим вычислительным потенциалом, чем Xenon Xbox-360.
• Графический чип RSX разработан компанией NVIDIA и работает на частоте 550 MHz. Известно, что прототипом RSX стал анонсированный недавно GPU для персональных компьютеров GeForce 7800 GTX (G70). В отличии от G70, RSX производится по более тонкому техпроцессу 0.09 мкм и работает на большей на 120 MHz частоте. Для нужд GPU в PlayStation 3 имеется 256 MB памяти GDDR-3 с тактовой частотой 700 MHz.
• Системная память - 256 MB в модулях XDR на основе технологии Rambus. XDR-память работает на одной частоте с CPU - 3.2 GHz.
• Звуковым процессором поддерживаются следующие звуковые форматы: Dolby Digital 5.1, DTS, LPCM.
• В оптическом приводе используется "синий" лазер, что дает ему поддержку дисков Blu-ray Disc (BD-ROM) емкостью до 54 GB. Также в полной мере поддерживаются все остальные форматы CD, DVD и диски для PS и PS2.
• Имеется возможность вывода видео на дисплеи высокой четкости HDTV посредством двух интерфейсов HDMI (High Definition Multimedia Interface). Обещана поддержка более широкого спектра HD-разрешений - PlayStation 3 должна уметь работать в режиме 1080p, недоступном в данный момент для Xbox-360. Но речь идет именно о выводе видео на HDTV-дисплеи и проекторы с поддержкой 1080p. Ведь для работы игр в таком разрешении с удовлетворительной скоростью не хватит даже впечатляющей мощности Cell и RSX. Отметим, что во многой степени благодаря присутствию мощного процессора Cell и оптического накопителя высокой емкости, в PlayStation 3 заложена возможность работы с перспективным стандартом видеокомпрессии H.264 (так называемый MPEG-4 Part 10).
• Игры для первой и второй PlayStation на PlayStation 3 должны работать без проблем.


Nintendo Wii
Большой FAQ для Xbox 360

• Приставка обзавелась двумя процессорами IBM PowerPC G5 с тактовой частотой 1.8 GHz и кэшем L2 512 KB.
• За проектирование GPU ответственна ATI. Ее графический процессор с кодовым именем Hollywood работает на 600 MHz и имеет 12 MB встроенной высокоскоростной памяти.
• Для нужд GPU и CPU используется 128 MB быстрой памяти 1T SRAM с тактовой частотой 600 MHz и 256 MB более медленной DRAM с частотой 400 MHz.
• Nintendo Revolution оборудована 16-битным звуковым процессором с поддержкой 7.1-канального звука.
• Оптический привод будет совместим с двухслойными дисками емкостью 6 GB. Этот закрытый стандарт специально для Nintendo разработала компания Matsushita.
• Поддержки вывода изображения на HDTV-дисплеи не предвидится.
• Совместимость с играми для предыдущих приставок Nintendo сохранится.

Microsoft Xbox-360
Большой FAQ для Xbox 360

• Центральный процессор - трехъядерный CPU от IBM с архитектурой PowerPC, рабочей частотой 3,2 GHz, 1 MB кэша второго уровня и возможностью обработки двух потоков команд на ядро (в масштабе всего CPU - 6 потоков). Техпроцесс - 0.09 мкм.
• Графический процессор - ATI Xenos с архитектурой Unified Shader Architecture, работающий на частоте 500 MHz. Изготовлен по технологии 0.09 мкм.
• Имеется 512 MB памяти типа GDDR-3, разделяемой c CPU. Организация памяти - Unified Memory Architecture. Тактовая частота - 700 MHz, 128-битная шина доступа к памяти.
• За звук отвечает мультиканальный звуковой процессор с внутренней обработкой с разрядностью в 32 bit, с поддержкой Surround Sound и режима 48 KHz/16 bit. Обработка аудиопотока Dolby Digital производится на программном уровне центральным процессором Xenon.
• Оптический накопитель - DVD-привод с поддержкой всевозможных форматов CD и DVD, в том числе двухслойных.
• Присутствует совместимость с HDTV. Поддерживаются режимы 720p и 1080i.
• Игры для предыдущей версии Xbox, судя по самой свежей информации, будут совместимы с Xbox-360.

5. Графический чип
Большой FAQ для Xbox 360
Need for Speed : Carbon

Большой FAQ для Xbox 360
Gears of War

Большой FAQ для Xbox 360
Tom Clancy's Ghost Recon Advanched Warfighter

Для Microsoft Xbox-360 готовиться появиться на свет божий более 140 проектов из них 40 эксклюзивные игры и знаменитые тайтлы , выхода которых фанаты ждут с нетерпением , на скриншотах выше представленны игры Need for Speed : Carbon ; Gears of War ; Tom Clancy's Ghost Recon Advanched Warfighter и это лишь малая часть вышехших и готовящихся проектов

Рассмотрим поближе графическую часть Xbox-360. Как было сказано выше, GPU в Xbox-360 разработан ATI. Это не первый опыт участия компании в подобных проектах, - чип ATI Flipper давно работает в приставках Nintendo GameCube. Более того, сотрудничество с Nintendo продолжается в области разработки графики для консоли следующего поколения.
На разработку GPU для Xbox-360 было потрачено около 2 лет. Этот новый графический чип не имеет ничего общего с каким-либо из существующих на рынке десктопных продуктов. По словам представителей ATI на московском брифинге 24 мая, он разрабатывался "с нуля" специально для Xbox-360. Однако, многие источники называют в качестве прототипа Xenos некогда вычеркнутый из роадмапа ATI чип с кодовым именем R500. Вполне возможно, что воплощенные в Xenos идеи найдут применение в будущих "писишных" игровых картах. Правда, в текущем "сеансе" сотрудничества компании Microsoft с разработчиком GPU, дизайн чипа является ее собственностью. Поэтому, не совсем ясно, какие права имеет ATI на дальнейшее использование данной архитектуры. А вот насчет графики в PlayStation 3 точно известно, что используемый Sony чип NVIDIA RSX имеет много общего с GeForce 7800 GTX (G70), анонс которого состоялся 22 июня.
Большой FAQ для Xbox 360

Архитектура GPU Xbox-360 нажмите на скриншот для увеличения

Особую привлекательность GPU Xbox-360 придает впервые примененная архитектура Unified Shader Architecture. В составе Xenos имеется 48 универсальных шейдерных процессоров вместо традиционных отдельных пиксельных и вершинных блоков. Каждый шейдерный процессор состоит из 4 векторных АЛУ и одного скалярного АЛУ и способен на две шейдерные операции за такт - одну векторную и одну скалярную, что в масштабе GPU дает 96 операций. Шейдерные процессоры поделены на три SIMD-конвейера, по 16 процессоров в каждом. SIMD-конвейеры полностью независимы друг от друга (не обращайте внимание на стрелки на приведенной официальной диаграмме, идущие слева направо, а также на отсутствие некоторых блоков).
Балансировка между выполнением пиксельных или вершинных шейдеров зависит от заполненности пиксельных или вершинных буферов, а также от приоритетности, установленной приложением. Блок, названный на диаграмме "Sequencer", выполняет настройку конвейеров на выполнение пиксельных или вершинных шейдеров. Его работа тесно связана с модулем "Load Balancer", который динамически распределяет инструкции по конвейерам.
Благодаря этому блоку динамической балансировки и распределения нагрузки, конвейеры всегда будут заняты работой, вне зависимости от того, пиксельные или вершинные шейдеры преобладают в рассчитываемой сцене. Это значительно повышает эффективность GPU и сводит до минимума простои отдельных блоков чипа.
Встроенный буфер памяти DRAM объемом 10 MB - еще одна привлекательная особенность GPU Xbox-360. Пропускная способность его шины впечатляет - 256 GB/sec. Наличие этого буфера позволяет при игре всегда держать включенным MSAA 4X без особых потерь в скорости. По словам представителя ATI, производительность Xenos с включенным и выключенным АА 4X отличается на 1-5%. Компьютерные геймеры, облизываясь, назвали бы такой антиалиасинг практически бесплатным .
По информации заинтересованных лиц из ATI , преимущество Xenos над современными десктопными решениями может доходить до 2 раз, в основном, благодаря унифицированной шейдерной архитектуре.

6. Компоновка GPU Xbox-360
Графический чип Xbox-360 состоит из двух частей, расположенных на двух кристаллах.
Большой FAQ для Xbox 360

Два кристалла графического чипа Xbox-360

Назовем эти части "основная" и "дочерняя". Обе части работают на 500 MHz. "Основная" часть выполняет значительную часть работы над 3D-изображением и содержит те самые 48 унифицированных процессоров с текстурными и вершинными кэшами, включает в себя "Sequencer", блоки распределения инструкций по конвейерам "Load Balancer", а также общий для всей системы контроллер памяти. Этот кристалл состоит из 232 млн. транзисторов и производится на мощностях давнего партнера ATI тайваньской компании TSMC.
"Дочерняя" часть cодержит 105 млн. транзисторов и включает в себя 10 MB DRAM, логику для операций растеризации (ROP), логику для работы с Z-буфером, альфа-каналом. Схема для обслуживания функции антиалиасинга находится здесь же. Производством "дочернего" кристалла занимается компания NEC.
Пропускная способность шины внутри "дочернего" кристалла - 256 GB/sec. Пропускная способность шины между "основным" и "дочерним" кристаллами, работающей на частоте более 2 GHz, - порядка 32 GB/sec. Шина, обеспечивающая связь между CPU и GPU (шина FSB в терминологии PC), способна на 21.6 GB/sec.
Предположим, что подобная организация GPU Xbox-360 оптимальна с точки зрения норм выхода годных кристаллов и конечной себестоимости чипа.

Заключение
В нашем предварительном обзоре Microsoft Xbox-360 мы попытались представить информацию, полученную на московском брифинге ATI 24 мая, разбавленную интересными фактами из некоторых интервью представителей ATI зарубежным сайтам. Надеемся, в будущем нам доведется поближе познакомиться с новой приставкой от Microsoft и написать более детальный и развернутый обзор.
В заключение - несколько слов о появлении нового "ящика" в продаже. Это должно произойти предположительно в ноябре текущего года, то есть значительно раньше конкурентов: третьей версии Sony PlayStaition, выход которой намечен на весну будущего года, и Nintendo Revolution, что также ожидается в следующем году. В интересах Microsoft приложить все усилия для того, что бы опередить японцев и успеть к сезону массовых закупок на Рождество.
В любом случае, конкурировать детищу Билла Гейтса с новыми продуктами гигантов игровой индустрии Sony и Nintendo будет непросто. Безусловно, на успех консоли повлияет совокупность факторов: наличие популярных и ожидаемых игр, масштаб рекламной кампании, доступность в продаже и отутствие дефицита, ну и, конечно же, цена. Любой из факторов, в итоге, может нивелировать те или иные аппаратные преимущества любой из трех новых консолей, заложенные талантливыми инженерами множества компаний.

В описание присутствует информация со следующих ресурсов
3dnews.ru
radeon2.ru
xbox.com

• В чём разница между Core, Premium, Elite и Arcade версией?

В Core версию входит: сама консоль, проводной джойстик, композитный кабель, Xbox Live Silver. В Premium версию входит беспроводной контролер, HDTV кабель, тот же Xbox Live Silver, винчестер на 20 Гб и гарнитура (наушники + микрофон), также Premium версия отличается хромированным лотком привода.
Корпорация Майкрософт выпустила также «аркадное» издание своей консоли. Оно стоит между Core и Premium изданиями, выделяясь тем не менее тем, что включает в себя 5 игр Live Arcade бесплатно. Кроме того, в отличие от Core-комплектации, у приставки есть HDMI-выход и беспроводной контроллер, а также карта памяти на 256 мегабайт.
Elite это последняя версия Xbox 360, в ней разработчиками был добавлен разьем HDMI, HDD на 120Gb, изменена компоновка материнской платы и улучшено охлаждение. Также весь комплект теперь выполнен в черном цвете.
В настоящее время в Poccии новые приставки продаюца в трех вариантах- Pro, Arcade и Elite. На некоторых из них установлены материнские платы Falcone с улучшенным охлаждением. (различить можно по БП на 175W).

• Региональность консоли

Приставки, продающиеся в Европе (и в Росси в частности) имеют PAL регион. То есть на своей приставке вы сможете запустить только PAL или RegionFree версию игры.
На данный момент нет способа играть в NTSC игры на PAL консоли и наоборот.
Также существуют игры Region Free, это игра PAL которая также запустится и на NTSC и наоборот.

Прошивки, их отличия друг от друга

Небезызвестно, что для использования пиратских (нелицензионных) игр на xbox 360 хакеры придумали неоригинальные прошивки, позволяющие запускать неоригинальные игры. Какие же прошивки бывают и чем отличаются?
Последние прошивки - это xtreme 5.3 и ixtreme 1.2

xtreme 5.3
Пользоваться данной прошивкой только, если вы не собираетесь использовать XBOX Live.
Если вы попытаетесь выйти в Live с данной прошивкой, вашу консоль немедленно забанят и вы никогда больше не сможете выходить в Live с данной консоли.
Преимущества прошивки:
1). Не требуется патчить образы для запуска. пойдут любые пиратские игры, записанные и 2 года назад, и сейчас.
2). Возможность запускать игры от первого xbox с обычных DVD5 (4.7 GB) болванок, в том числе и RW.
Недостатки прошивки:
1). Невозможность пользоваться Live.
ixtreme 1.2 (правда есть уже и более новые прошивки, и они постоянно обновляються)
Если вы собираетесь пользоваться xbox live, то эта прошивка - для вас.
Преимущества прошивки:
1). Единственное и главное преимущество - возможность играть в Live с пиратских дисков (болванок)!
Недостатки прошивки:
1). Надо патчить образы на совместимость с ixtreme 1.2. Соответсвенно, многие диски и релизы, записанные/выложенные до мая 2007 просто не запустятся на данной прошивке, образы надо патчить (это очень легко). прошивка гарантирует полную безопасность в Live!
2). Возможность запуска игр от первого xbox только на DVD9, ни о каких DVD5 речи не идет с этой прошивкой.
-------------
Короче говоря, собираетесь пользоваться Live - вам нужна ixteme 1.2, собираетесь играть только в оффлайне - xtreme 5.3.
Частые вопросы по поводу прошивок:
В: Если я сейчас прошьюсь xtreme 5.3 и буду играть в оффлайне, а потом вдруг мне захочется выйти в Live, я перепрошьюсь на ixtreme 1.2, меня забанят?
О: Да. Дело в том, что даже если вы играете в оффлайне на небезопасной прошивке 5.3, в консоли остается какая-то метка, что с данной консоли играли в пиратку. Пока не известно, как "помечается консоль", но факт ест факт.
То есть даже если вы перешьете потом с 5.3 на 1.2 и выйдете в Live, вас все равно могут забанить. Но бывают и везунчики, которых не забанили
Так что рекомендуем сразу решить, что будете шить.

Различия приводов

Большой FAQ для Xbox 360


Большой FAQ для Xbox 360

Резаки для компа

Оптимальным выбором для записи образов для Xbox 360 считается драйв Pioneer 111D или модели выше. Болванки, записанные ими прекрасно читаются как на Samsung’ах, так и на Hitachi на любых прошивках. Болванки максимально хорошо себя зарекомендовавшие- Verbatim и Philips, их и рекомендуется использовать. Для приводов Samsung болванки можно писать практически на любом резаке, поддерживающем DL и LayerBreak.

Диски для записи

Для записи игр xbox 360 небходимы DVD+R DL 8.5 GB (двухслойные DVD).
Перед покупкой дисков обратите внимание на то, что они должны быть именно DVD+R! Минусовые болванки (DVD-R) для записей игр xbox 360 НЕ подходят, т.к. они не поддерживают корректный переход на второй слой (layerbreak).
Теперь поговорим о брендах.
Рекомендуется все-таки использовать брендовые болванки Verbatim, TDK, Philips, хотя на приводах Samsung будут читаться практически любые болванки, но пожалейте свой привод. smile
Остерегайтесь поддельных Verbatim!
Также обратим внимание, что при покупке болванок Verbatim в неспециализированных местах по цене 60-70 рублей большой шанс нарваться на подделку. Хоть и подделка читается нормально на Samsung, если же вы хотите реальный Verbatim (а стоит он не дешевле 80р), то читайте следующий абзац.
Поддельный Verbatim обычно продается в коробках такого вида:
Большой FAQ для Xbox 360
На картинке изображена коробка оригинальных Verbatim c 10 штуками.
Поддельные коробки выглядят намного грубее, неровный низ, криво натянутая пленка, плохая полиграфия на бумаге и т.д.
ВНИМАНИЕ! На оригинальных Verbatim DVD+R DL Printable надписей в центральном кругу (прозрачном) быть НЕ должно! Если на белом диске, в прозрачном кружке есть надписи Verbatim и прочее - это не оригинал.
Лично на моей приставке с приводом Samsung подделки читаются прекрасно, разницы я никакой не заметил. Но если же вы все-таки хотите настоящее качество, обратите внимание.

Как проверить диски для прошивки Ixtreme?

Нужно:
- XDVDMulleter
- копия игры на болванке
- ПК DVD привод

С помощью программы XDVDMulleter можно проверить будут ли работать ваши игры на прошивке iXtreme 1.2, которая запрещает запуск небезопасных (без наличия правильных секторов) дисков. Картинки были сделаны в 7ой версии программы, но в принципе кроме косметических изменений всё остальное осталось без изменений.

1) Запускаем программу XDVDMulleter и выбираем опцию "View ISO details".
Нажимаем "Next".

Большой FAQ для Xbox 360

2) Выбираем вкладку "Load from DVDR" и вставляем болванку с игрой в PC-привод.

Большой FAQ для Xbox 360

3) Из выпадающего меню выбираете букву привода, в который у вас вставлен ваш диск.

Большой FAQ для Xbox 360

4) Нажимаете "Load Disc" и ждёте 1-2 минуты.

Большой FAQ для Xbox 360

5) После считывания кнопка "Next" станет активна. Нажимаем на неё.

Большой FAQ для Xbox 360

6) Теперь смотрим на раздел "Xtreme compability", если галочки где-то отсутствуют, то данный образ не безопасен для Лайв и на новой прошивке он не запустится.

Большой FAQ для Xbox 360

7) Если в разделе "Xtreme compability" напротив "Security Sector/Stealth Sector/Video Partition" стоят галочки, то данный диск пропатчен SS/PFI/DMI-секторами и по идее должен в Лайве быть безопасным.

Большой FAQ для Xbox 360

Как пропатчить образ под прошивку Ixtreme?

Для начала нам нужно:

- XDVDMulleter
- копия игры на болванке или образ игры на винчестере
- PFI/DMI-патчи для игр

Часть 1.

Первая часть для тех, у кого нет ещё образа игры на винчестере, а есть просто записанная болванка с игрой. Если у вас уже есть образ, то сразу переходите ко второй части.

1) Копируем болванку с игрой на винчестер по этой инструкции:

2) У нас получатся 9 файлов

Большой FAQ для Xbox 360

3) Теперь нам нужно объединить 8 файлов, на которые был разбит образ, при копировании игры с диска через CloneCD. Для этого в этой же папке создаём новый текстовой файл.
Примечание. Что бы .bat файл запустился у вас должны показывать расширения файлов. Зайдите в Проводник (Explorer) -> Сервис (Tools) -> Настройка папки (Folder options) -> Вид (View) и уберите галку напротив скрывать расширение для известных файлов.

Большой FAQ для Xbox 360

4) Называем файл допустим copy.bat

Большой FAQ для Xbox 360

5) Выбираем только что созданный файл и нажимаем на нём правую кнопку мыши и выбираем "Edit"/"Редактировать".

Большой FAQ для Xbox 360

6) Внутри файла пишем следующую команду:

copy /b fusion2.000 + fusion2.001 + fusion2.002 + fusion2.003 + fusion2.004 + fusion2.005 + fusion2.006 + fusion2.007 FusionFrenzy2.iso


где первые 8 файлов - это названия файлов, которые мы объединяем, а последний файл - это результирующий файл, который получится после объединения этих 8.

Большой FAQ для Xbox 360

7) Сохраняем файл.

Большой FAQ для Xbox 360

8) Теперь запускаем copy.bat. Остаётся только подождать пару минут пока файлы объединяются. Напомню, что для успешного объединения всех файлов понадобится 7Гб свободного места на винчестере.
Примечание. Максимально возможный размер файла для FAT32 — 4 ГБ. Если файлы не соединяются, то что бы обойти эту проблему нужно установить на какой-нибудь раздел винчестера NTFS или переделать FAT32 в NTFS.

Большой FAQ для Xbox 360

9) Как только чёрный экран пропадёт, значит процесс объединения файлов завершён и мы получим результирующий файл.

Большой FAQ для Xbox 360

Часть 2.

1) Запускаем XDVDMulleter, выбираем "View ISO Details" и нажимаем "Next".
Примечание: Если XDVDMulleter не запускается и требует .NET Framework или выдаёт ошибку "Ошибка при инициализации приложения (0хс0000135)", то установите .NET Framework 2.0.
Скачать его можно с сайта Microsoft:
http://www.microsoft.com/downloads/details...DD-AAB15C5E04F5

Большой FAQ для Xbox 360

2) Нажимаем "Browse".

Большой FAQ для Xbox 360

3) Выбираем образ, который нужно пропатчить, и нажимаем "Open".

Большой FAQ для Xbox 360[

4) Нажимаем "Next"

Большой FAQ для Xbox 360

5) Могут появляться различные сообщения об отсутствии PFI/DMI/видое-раздела. Просто игнорируем и нажимаем "Ok".

Большой FAQ для Xbox 360

6) Как мы видим наш образ пока не совместим с прошивкой iXtreme, т.к. отсутствует галочка напротив "iXtreme Compatible". Но зато в нашем образе уже всё есть (DMI/PFI-сектора) кроме видео-раздела, так что можно в таком случае переходить сразу к пункту 12. Но если бы этих галочек не было, тогда читаем дальше. Если вы уже не помните какого региона ваш образ, то можно попробывать использовать след. метод - достаточно посмотреть на "ISO Region". Если там стоят допустим только галки напротив "Europe" или/и "Australia", значит нужно искать сектора от PAL версии игры. Если стоит галка только напротив "USA", значит нужно искать сектора от NTSC/U версии.

Большой FAQ для Xbox 360

7) В моём случае игра Region Free, так что определить этим способом нет возможности, просто попробуем разные сектора. Вначале возьмём от NTSC версии. Вытаскиваем сектора из архива.

Большой FAQ для Xbox 360

8) Итого получаются 3 сектора.

Большой FAQ для Xbox 360

9) В программе XDVDMulleter выбираем закладку "Stealth" и нажимаем кнопку "Insert Stealth".

Большой FAQ для Xbox 360

10) Указываем путь к нашей папке с секторами для этой игры и вначале выбираем PFI-сектор. Если вы не видите сектор, то попробуйте в выпадающем меню выставить опцию "All files (*.*)", выберите PFI-сектор и нажмите "Open".

Большой FAQ для Xbox 360

11) Теперь указываем DMI-сектор и нажимаем "Open".

Большой FAQ для Xbox 360

12) Для того что вставить правильный видео-раздел выбираем закладку "Video" и нажимаем на "Insert Video".

Большой FAQ для Xbox 360

13) Программа позволяет автоматически выбрать нужный видео-раздел основываясь на данных из PFI-сектора. Просто нажмите "Yes".
Комментарий: Если в архиве с секторами уже лежит видео-раздел в формате .iso, то можно использовать и его. В таком случае нажимаете "No" и указываете путь к этому файлу.

Большой FAQ для Xbox 360

14) Всё видео-раздел вставлен, нажимем "Ok".

Большой FAQ для Xbox 360

15) Образ полностью пропатчен и совместим с iXtreme прошивкой.

Большой FAQ для Xbox 360

Часть 3.

Что бы записать полученный образ нужно сделать для него свой .dvd

16) В папке с образом создаём новый текстовый файл. Называем его как угодно, но даём расширение .dvd
Примечание. Что бы .dvd файлу не присваивалось автоматом расширение .txt у вас должны показываться расширения файлов. Для этого зайдите в Проводник (Explorer) -> Сервис (Tools) -> Настройка папки (Folder options) -> Вид (View) и уберите галку напротив скрывать расширение для известных файлов.

Большой FAQ для Xbox 360

17) Теперь на созданном файле с расширением .dvd, нажимаем правую кнопку мыши и выбираем Edit/Редактировать.

Большой FAQ для Xbox 360

18) Пишем следующее
LayerBreak=1913760
FusionFrenzy2.iso

LayerBreak - это указание для программ записи в каком месте нужно переходить на второй слой, а FusionFrenzy2.iso - это название моего образа.

Большой FAQ для Xbox 360

19) Сохраняем файл.

Большой FAQ для Xbox 360

20) Всё готово. Файлы FusionFrenzy2.dvd и FusionFrenzy2.iso готовы для записи, а предыдущие 9 файлов можно стирать

Большой FAQ для Xbox 360
Как записать диск для Xbox 360

Для начала нам нужно:
• пишущий привод (подробнее тут) с возможностью выставлять booktype для болванок DVD+R DL в DVD-ROM (подробнее тут);
• двухслойная болванка DVD+R DL, желательно Verbatim;
• образ с игрой. Обычно он состоит из двух файлов - .iso и .dvd. Если у вас образ с расширением .nrg, то такой образ ни в коем случае нельзя записывать через CloneCD. Что бы записать .nrg образ используйте программу ImgBurn, настроенную вот так:

Большой FAQ для Xbox 360

1) Скачиваем последнюю версию программы CloneCD.
Например, с сайта разработчика:
http://static.slysoft.com/SetupCloneCD.exe

2) Инсталируем и запускаем программу. Выбираем опцию "Write from ImageFile" ("Запись CD из имеющегося файла-образа").

Большой FAQ для Xbox 360

3) Нажимаем "Browse" ("Обзор").

Большой FAQ для Xbox 360

4) Находим на винчестере папку с нужным нам образом и выбираем файл с расширением ".DVD". При этом название самого файла может быть каким угодно, например, IMAGE.DVD, GAME.DVD, nig-r6vegas.dvd и т.д. Нажимаем "Open" ("Открыть").

Большой FAQ для Xbox 360

5) Образ выбран, нажимаем "Next" ("Далее").

Большой FAQ для Xbox 360

6) Выбираем привод для записи, если у вас их несколько. Нажимаем "Next" ("Далее").

Большой FAQ для Xbox 360

7) Теперь выбираем скорость записи. Время записи от 18 до 40 минут в зависимости от скорости. В идеальных условиях стоит записывать диски на 2.4x скорости, т.к. чем меньше скорость, тем меньше ошибок при записи и следовательно вероятно чуть более хорошая читаемость дисков приставкой.
Диски Verbatim 2.4х можно спокойно записывать 4-ой скорости, по ошибкам разница между скоростью записи 2.4х и 4х не значительна. При записи на 6-ой скорости диск возможно будет чуть дольше грузится.

Большой FAQ для Xbox 360

8) Осталось только дождаться окончания записи.

Большой FAQ для Xbox 360

9) Диск готов.

Большой FAQ для Xbox 360

Проблемы с Xbox 360

Если с XBOX 360 возникли какие-то проблемы, то лампочки на передней панели подсвечиваются иными цветами, чем при нормальной работе. Надеюсь что этот раздел вам никогда не понадобится.
Индикация: Все секции мигают красным
Проблема: АВ кабель не обнаружен.
Решение: Вы можете попробовать исправить это следующим образом:
1. Убедитесь, что вы плотно вставили штекер в приставку.
2. Отключите кабель из приставки и затем снова его подключите (возможно, плохой контакт).
3. Протрите металлическую часть штекера чистой сухой тканью и подключите его снова.
4. Попробуйте этот АВ шнур на другой приставке (если есть возможность).
Индикация:Секции 1, 3, и 4 мигают красным
Проблема: Общий отказ системы (General Hardware Failure)
Решение: Специфический тип отказа системы (код так называемых «скрытых» ошибок):
• Включите XBOX 360, и подождите когда замигают 3 красных секции.
• Нажмите и удерживайте кнопку «sync up» (маленькая белая), нажмите eject (не отпуская белую кнопку!).
• LEDs (лампочки, названные выше секциями) высветят первый номер в коде (он описан ниже).
• Закройте трэй и нажмите кнопку eject снова.
• LEDs высветят второй номер в коде.
• Закройте трэй и нажмите кнопку eject снова.
• LEDs высветят третий номер в коде.
• Закройте трэй и нажмите кнопку eject снова.
• LEDs высветят четвёртый номер в коде.
• Закройте трэй и нажмите кнопку eject снова.
• LEDs возвратятся к миганию тремя красными секциями.
Вы должны для себя точно определить различия между кодом ошибки и тремя светящимися секциями. Это легко сделать по скорости с которой они мигают.
Определение кода ошибки:
• Все четыре лампочки вспыхивают - 0
• Одна лампочка вспыхивает - 1
• Две лампочки вспыхивают - 2
• Три лампочки вспыхивают - 3
0001 проблемы с блоком питания (power supply problem).
0002 проблемы с блоком питания (power supply problem).
...
0010 перегрев приставки (over heating).
0011 перегрев приставки (over heating).
0012 перегрев приставки (over heating).
0013 перегрев приставки (over heating).
...
0020 пока не известно, но возможно это перегрев (Not yet known, possibly overheating).
...
0102 неизвестная ошибка (unknown error)
...
1022 пока не известно (Not yet known)
Ваши действия:
1. Перезагрузите приставку.
2. Если после перезагрузки консоль продолжает вести себя точно так же, попробуйте следующее:
Выключите приставку.
Отключите электрический и АВ кабель.
Плотно подключите снова все кабеля.
Включите приставку.
3. Попробуйте отключить от приставки жёсткий диск.
Индикация: Секции 1, и 3 мигают красным
Проблема:Перегрев
Решение: Вы можете попробовать исправить это следующим образом:
1. Охладите приставку.
Замечание: вы должны подождать некоторое время, пока консоль достаточно не охладится. Не включайте консоль горячей.
2. Убедитесь, что приставка хорошо вентилируется и кулеры работают.
Индикация: Секция 4 мигает красным
Проблема: Неполадки в «железе» (Hardware Failure)
Тип ошибок можно определить по коду, высвечиваемому на экране.
E65: пока не известна
E67, E68, E69: Ошибка в жёстком диске… Это может быть и проблема с самим жёстким диском и с SATA коннектором. Вытащите жёсткий диск и попытайтесь поиграть без него.
E74: Неполадка в АВ кабеле. Попытайтесь подключить приставку другим кабелем.

Ни в коем случае при отсутствии у вас нужных навыков и опыта не пытайтесь разобрать и самостоятельно починить консоль! Известны случаи когда после неудачных попыток самостоятельного ремонта небольшая поломка приводила к смерти приставки.

Полный FAQ по PSP
Ну что ж, начнём.....

PSP - консоль от Sony. Своего рода продолжение серии PS и PS2, а также дополнение к PS3. На данный момент PSP может не только запускать игры и проигрывать музыку и фильмы, а ещё запускать homebrew-приложения.

Покупка PSP.

Для начала определимся. После покупки PSP нам очень хочется играть в пиратские игры и запускать homebrew-программы. Тогда нам нужна консоль с прошивкой не выше 3.03 (с других пока даунгрейд невозможен). Версию прошивки можно определить зайдя в Система -> Настройки системы -> Cведения о системе. Далее, надо проверить PSP на отсутсвие внешних деффектов. Я дуаю тут все понимают, что все кнопки должны быть на месте, лоток привода должен плотон прилегать и свободно ходить, а крышка аккумулятора болжна закрываться до конца. Так же визуальным контроле проверяем, действительно ли PSP новая. Для этого снимаем аккумулятор и смотрим на винты. Если наклейка на них значит консоль не расбирали , иначе она скорее всего из ремонта. Смотрим далее - в нижнм углу должа быть характерная бумажка. Она является индикатором на воду: белая - норм, красная - на неё попадала вода. Далле проверяем экранчик. Основная его беда - битые пиксели. Их наличие можно проверить, сменяя цвета тем. Они либо не меняют цвет, либо контрастно выделяются на общем фоне.
Только после детальной проверки можно приобретать PSP.
По поводу комплектаций: присутствуют три комплектации консоли
- Base Pack
PSP с коробкой, зарядкой мукулатурой. Идиальный вариант для тех, кто будет сразу брать и карту, и чехол отдельно.

- Value Pack

Преимущества данного пака - наличие чехла, шнура на руку(очень удобен) и демо диска (чтобы играть в ISO)

- Giga Pack
Самый невыгодный пак. Ненужная карта памяти на 1гб(все берут на 2 минимум - иначе просто ужас), и игры, а цена на него сильно отличаются от остальных.

Далее идёт краткий список необходимых аксесуаров:
- Чехол или крышка (иначе на консоль будет страшно смотреть)
- Флешкарта (2-4гб)
- USB шнур к ПК

Даунгрейд PSP

Вот наконец консоль у нас в руах и ....... нам хочется играться!!!
Но для начала нам требуется произвести даунгрейд до прошивки 1.5, а после этого прошиться на кастом версию одной из официальных прошивок. Даугрейд производится с любой мат платы, только разными способами.
PSP до даунгрейда можно разделить на:

- До 2.71 включительно
Делаем апдейт до 2.71 (если до 2.71) и потом даунгрейдимя до 1.5. Для этого чтиаем топик и там же задаём свои вопросы.

-Прошивка 2.80
Отдельный даунгейд спецально для данной проши. Читаем топик, задаём вопросы.

- От 2.81 до 3.03
Делаем апдейт до 3.03(если от 2.71 до 3.03) и потом даунгрейдимя до 1.5. Но для этого вам понадобится GTA:LCS старой версии (на самом диске адейт 2.0 а не 2.60, и на упаковке написано лицензед 2003-2005, а не 2003-2006) . Для этого чтиаем топик и там же задаём свои вопросы.

- От 3.03 до 3.50
Могу вас поздравить - даунгрейд вышел!! Ипользуется дыра в игре Lumines. Читаем топик, задаём вопросы

Инсталяция и деинсталяция кастом прошивки на PSP

Последняя на данный момент версия прошивки 3.51-М33
Во время установки полностью перезаписывается Flash-память PSP.
Установка возможна поверх любой из более ранних версий Custom Firmware или на прошивку 1.50. Все подробно описано в топике по 3.51-М33, где и можно задать свои вопросы.

Если вдруг вам не понравится кастом прошивка, то возможно возвращение к 1.5, о чём можно прочитать здесь и задать вопросы.

!!Играемся наконецто в игры!!

Теперь всё очень просто и банально.
Надо лишь закинуть нужный образ в папку ms0:\ISO и запустиь игр из меню (если кастом прошивка) или запустить Devhook или Fastloader (Если 1.5)
При проблемах обращаемся в данный топик, там же можно получить дополнительную информацию.

Homebrew
В самом начале я уже оговаривался о том, что на PSP кроме игр способна запускать программы. Как их устанавливать и запускать? Всё просто. Когда скачиваете игру, она идт в двух папках **** и ****% (****-название проги) Для инсталяции надо лишь кинуть прогу в папку GAME (для 1.5) или GAME150 (для катом прошивок). После этого они появятся в меню игр на консоли. Теперь просто запускаем их и радуемся жизни. Софт для PSP можно скачать тут.

Wi-Fi
Как все, я думаю, знают, на консоли присутсвует функция Wi-Fi. При помощи не можно выхождить в интернет через стандартный браузер и играть вмете в игры. Для выхода в интернет нужна точка доступа (можно оргонизовать самостоятелтьно на своём компе).
Список возможных ошибок появляющихся на экране
Список неполный поэтому будет обновляемым
DADADADA – Запуск обновления прошивки, на кастом прошивке

80010087 – Ошибка чтения UMD или UMD не вставлен

80020321 – UMD отсутствует когда отключен режим No-umd

80110305 - Ошибка загрузки. Нет доступа к Memory Stick

FFFFFFFF – Ошибка обновления PSP либо ошибка сохранения

UKN9000001 – Невозможно начать обновление, данные повреждены

80020148 – Неподдерживаемый тип PRX

98765432 – Выбран язык, для которого удален шрифт

8001006F – Ошибка соединения для удаленной игры

800200D1 - Запуск homebrew без включенной Homebrew прошивки

8002014C – Запуск kxploited без включенной Homebrew прошивки

80020321 – Запуск игры невозможен, не поддерживает NO-UMD (Если включен)

80020130 – Исполняемый файл имеет 0 длину

80020001 – Запуск исполняемого файла невозможен

80020148 – Потерян файл PSAR

80010068 – Соединение с сервером прервано

80431063 - Соединение с сервером прервано

80431063 – Не удается сохраниться

CA000005 - Ошибка keys.bin

80220180 – Невозможно отформатировать

80100D00 - Канал не может быть добавлен

80410D09 – Произошла ошибка соединения

80010013 - Устройство не найдено

80020001 или 800244C – Ошибка ядра

800200D9 – Невозможно запустить memory block

80020130 - Невозможно прочесть файл

80110482 – Происходит во время теста wlan при подключении к
инфраструктуре (не может подключиться)

80410A0B – Внутренняя ошибка

80010087 – Игра не может запуститься

80010002 - Скорее всего ошибка флешки (паленая?), не может найти или запустить исполняемый файл, либо если это psx игра, то лежит не в папке game
Вопросы и ответы
Даты выхода, детали.
- Когда назначен релиз PSP?
Japan: 12 декабря, 2004. (Standart & Value Pack)
USA: 24 марта, 2005. (только Value Pack)
Europe: TBA.

- Что входит в Value Pack?
Sony PSP
32 MB Memory Stick Duo
Наушники с пультом Д/У
Аккумулятор, Зарядное устройство
Мягкий чехол и тряпка для протирки экрана
Демо-диск с музыкой, видео и не интерактивными демо-играми.
С 1 миллионом копий американского релиза так же прилагается диск UMD-video с фильмом Spider-Man 2.

- Каковы официальные цены на PSP?
Standart Pack: $200
Value Pack: $249

Спецификации.
- Каковы официальные спецификации?
UMD(Universal Media Disc)
60mm
Laser Diode:660nm
Dual Layer :1.8GB
Transfer Rate:11Mbps
Shock Proof
Secure ROM by AES
Unique Disc ID

PSP CPU CORE
MIPS R4000 32bit Core
128bit Bus
1 - 333MHz @ 1.2V
Main Memory :8MB(eDRAM)
Bus Bandwidth :2.6GB/sec
I-Cache, D-Cache
FPU, VFPU (Vector Unit) @ 2.6GFlops
3D-CG Extended Instructions

PSP Media Engine
MIPS R4000 32bit Core
128bit Bus
1 - 333MHz @ 1.2V
Sub Memory:2MB(eDRAM) @ 2.6GB/sec
I-Cache, D-Cache
90nm CMOS

PSP Graphics Core 1
3D Curved Surface + 3D Polygon
Compressed Texture
Hardware Clipping, Morphing, Bone(8)
Hardware Tessellator
Bezier, B-Spline(NURBS)
ex 4x4, 16x16, 64x64 sub-division

PSP Graphics Core 2
'Rendering Engine' + 'Surface Engine'
256bit Bus, 1-166 MHz @ 1.2V
VRAM :2MB(eDRAM)
Bus Bandwidth :5.3GB/sec
Pixel Fill Rate :664 M pixels/sec
max 33 M polygon /sec(T&L)
24bit Full Color:RGBA

PSP Sound Core: VME
Reconfigurable DSPs
128bit Bus
166MHz @1.2V
5 Giga Operations /sec
CODEC
3D Sound, Multi-Channel
Synthesizer, Effecter, etc

AVC Decoder
AVC(H.264) Decoder
Main Profile
Baseline Profile
@Level1,Level2,Level3
2Hours(High Quality) - DVD movie
4Hours(Standard Quality) - CS Digital

I/O
USB 2.0
Memory Stick
Extension Port(reserved)
Stereo Head phone Out

Коммуникации
Wireless LAN (i802.11)
IrDA
USB 2.0

Аккумулятор.

- Каково примерное время работы батарейки?
3-4 часа просмотра видео на UMD.
5-7 часов просмотра видео на Memory Stick.
4-7 часов использования игры с диска UMD.
4 часа прослушивания mp3 в наушниках с 50% громкости, с выключенным WIFI и самой высокой подсветкой экрана (180 cd/m2).
6 часов прослушивания mp3 в наушниках с 50% громкости, с выключенным WIFI и самой низкой подсветкой экрана (80 cd/m2).
11 часов прослушивания mp3 в наушниках с 50% громкости, с выключенным WIFI и выключенным экраном.

Т.е., если вы используете все функции (максимальная громокость колонок, максимальная подсветка, WIFI и малооптимизированная для работы с батарейкой игра с высоким качеством графики - PSP продержится 3 часа.
А если в будете играть с минимальной подсветкой экрана и отключенным звуком - то получите 8 часов.
Дополнительная батарейка и зарядное устройство стоят $29.99 - если нужно играть еще дольше.

- Какова емкость стандартной батарейки?
1800mAH.

- Как мне узнать по индикатору, сколько осталось заряда батарейки?
На индикаторе заряда батарейки PSP есть 3 деления. Если горят:
3 деления = 67%-100% заряда.
2 деления= 34%-66% заряда.
1 деление = 1%-33% заряда.

- Возможно ли менять яркость подсветки экрана?

Да. Есть три варианта, и четвертый дополнительный.
180 cd/m2 (максимальная яркость), 130 cd/m2 /(средняя) or 80cd/m2 (минимальная).
Когда вы подключаете PSP к зарядному устройству, появляется четвертый вариант - 200 cd/m2.

- Возможно ли заменить аккумулятор у PSP?
Да. Возможна даже горячая замена без потери данных запущенной игры.

- Сколько времени заряжается аккумулятор?
Чуть меньше двух часов от 0% до 100%.

Игры и все с ними связанное.

- Возможно ли загружать игры на Memory Stick и играть с него?
Хотя PSP и поддерживает запуск игр с Memory Stick, но пока игры распространяются исключительно на UMD.
Sony анонсировала планы о распространении демо-версий игр,которые можно будет загружать на Memory Stick.

- Возможно ли играть вдвоем с одной копией игры ?
Да, это возможно, при помощи функции Game Sharing (загружать игру по Wi-Fi во второй PSP). Первая и пока единственная игра с этой функцией - Namco Museum.
К сожалению, игра записывается в оперативную память PSP, и после выключения стирается.
Так же возможно играть вдвоем при помощи одного диска, совершив определенную последовательность действий. Подробнее об этом можно почитать здесь.

- Сколько будут стоить игры?
Игры от сторонних производителей: $49.99
Игры от Sony: $39.99

- Есть ли на играх региональная блокировка? Можно ли играть в игры с регионом, отличным от региона самой PSP?
Нет, такой блокировки нет. На этот счет есть официальное заявление от Sony.
И личный опыт уже многих игроков его подтвержает.

- Какова длительность загрузки игры с UMD диска?
Примерно столько же, сколько стартуют игры от Playstation2. Около 15-30 секунд.

- Возможно ли играть по интернету, при наличии Wi-Fi роутера или карты?
Да, существуют 2 способа: первый способ при помощи средств самой игры(эти игры описаны ниже), а второй метод позволяет эмулировать локальную игру, и использует программу xLink.
Подробности здесь.

- В какие игры возможно поиграть по интернету?
На данный момент есть 5 игр с уже встроенной возможностью играть по интернету через Wi-Fi роутер:
MLB
NBA
Gretzky NHL
ATV Offroad Fury: Blazin' Trails
Twisted Metal: Head-On
В остальные игры так же можно поиграть, но уже с помощью специальных программ.
- Какие виды мультиплеера существуют на PSP?
Беспроводной мультиплеер по Wi-Fi и онлайн игра.
Максимальное количество игроков через Wi-Fi: 16
Максимальное количество игроков по интернету: неограниченно (уже разрабатывается MMORPG, в которую смогут играть тысячи человек)

- Какой беспроводной стандарт использует PSP?
Она использует 802.11B.
Дальность действия:
В помещении: 30 метров на 11Mbps, 91 метров на 1Mbps
На улице: 120 метров на 11Mbps, 460 метров на 1Mbps
Вышеназванные показатели достижимы лишь в идеальных условиях, в большинстве случаев дальность будет меньше.

- Возможно ли играть в мультиплеер на играх с разными регионами?
Нет, игры регионально зависимы. Для примера, если вы хотите поиграть по Wi-Fi с человеком, у которого Американская версия Ridge Racer, то вам это удастся только с Американской же версией, а Японская не подойдет.

Видео, музыка и изображения.

- Какие форматы поддерживает PSP?
Пока официально подтвердены следующие:
UMD Аудио (кодеки: ATRAC3plus, PCM, )
UMD Видео (кодеки: MPEG4 AVC, ATRAC3plus, PNG subtitles)
Memory Stick: Аудио: Atrac and MP3
Memory Stick: Видео: MPEG-4
Memory Stick: Изображения: JPEG

- Будет ли на UMD-Video региональная блокировка?
Да, так же, как на DVD.

- Могу ли я слушать музыку/смотреть видео на PSP?
Да, если у вас есть Memory Stick.
PSP поддерживает воспроизведение MP3, а так же собственного формата Sony - ATRAC.
Видео же должно быть сконвертировано в подходящий для PSP формат MPEG-4 Part 10, с помощью специальных программ.

- Как можно смотреть видео с Memory Stick?
Видео надо предварительно сконверитировать, а затем скопировать в папку /MP_ROOT/100MNV01 на Memory Stick.
Причем формат названия должен быть таким: M4VXXXXX.mp4
где XXXXX - произвольный набор цифр.
Подробнее об этом - в этой статье.

UMD

- Как расшифровывается UMD?
Universal Media Disc.

- Каков объем UMD-диска?
1.8 гигабайт на двухслойном UMD и 900 мегабайт на однослойном UMD's.

- Какова стоимость производства UMD?
Однослойный: ~$2.30 (250 Йен)
Двухслойный: ~$2.80 (300 Йен)

- Можно ли проигрывать UMD на других устройствах?
Sony сообщала о планах сделать UMD универсальным форматом для своих медиа-устройств. Пока что их подерживает только PSP.

- Являются ли UMD перезаписываемыми? Могу ли я записать свой UMD?
Нет, UMD создаются в "read-only" формате.

- Может ли PSP читать DVD диски?
Нет. Впрочем, вы можете скопировать свои DVD на компьютер, и потом сконвертировать их для просмотра на Memory Stick.
Memory Stick

- Какие Memory Stick'и поддерживает PSP?
Memory Stick PRO DUO (с Magic Gate)
Memory Stick DUO
Максимальный размер поддерживаемых Memory Stick пока что не превышает 2 гигабайт.

- Что такое Magic Gate?
Система защиты копирования защищенного контента от Sony. На обычные файлы она не влияет.

Дополнительные вопросы о PSP.

- Как копировать файлы на PSP?
Или с помощью кард-ридера, поддерживающего Memory Stick, или с помощью USB-кабеля, продающегося отдельно. Так же подходят кабели от многих цифровых фотоаппаратов.

- Возможно ли подключить USB Flash/USB жесткий диск к PSP?
На данный момент это невозможно. От Sony не поступало никаких заявлений на этот счет.

- Будут ли выпускаться PSP цветом, отличающимся от черного?
Вполне возможно. Но пока выпускается PSP исключительно черного цвета.
В Японии был опрос, какого цвета бы они хотели видеть PSP, кроме черного, и они выбрали красный.Так что возможно следующим будет красный цвет.

- Возможно ли подключить PSP к телевизору?
Невозможно, т.к. у PSP нет A/V (audio/video) разъема. Теоретически это осуществимо, но только через какие-либо дополнительные устройства.
 
 

Уход за Sony PSP
Итак, вы купили (или она у вас давно, это неважно) портативную приставку Sony PSP. Выглядит она потрясающе: черный лакированный корпус, блестящий дисплей, гладенькие кнопочки... Однако буквально через несколько часов после игры на приставке остаються опечатки от пальцев, разводы и прочее. Кроме того, через некоторое время начали появляться раздражающие царапины и потертости. Что же делать и как помочь сохранить приставке первозданный внешний вид?
1. Пятна от пальцев и следы.
Если вы обладатель Value Pack / Giga Pack, то в комплекте с ними идет микрофибровая тряпочка. Это очень полезная вещь. Благодаря ей вы сможете без особого труда стереть отпечатки пальцев, и ваша консоль будет снова, как новенькая. Однако у тряпочки есть недостаток: она довольно быстро пачкается. Но это не проблема - ее можно постирать. ВНИМАНИЕ: не стоит протирать приставку обычными тряпками, салфетками, а также влажной тканью! Кроме того, что появиться разводы, могут остаться и микроцарапины и потертости, а также ссадины.
Особое внимание надо уделить дисплею. Он, к сожалению очень нежный, и даже малейшее прикосновение к нему каким-либо предметом может оставить царапину. Протирать дисплей необходимо только микрофибровой тряпочкой или тряпочкой для очков (берите дорогую, они лучше сделаны, да и грязь оттирают профессионально). Вообще, постарайтесь поменьше прикасаться к экрану, чтобы он лучше выглядел (иначе он становиться мутным, и жир с пальцев оттересть с экрана не так-то просто).
Не стоит пользоваться для снятия царапин на дисплее различными гелями, мазями, лаками - обилие ссадин и разводов обеспечено. На корпусе однако, можете попробовать замазать мелкие повреждения, однако учтите, что через некоторое время они появятся снова .
2. Царапины и потертости.
Они появляються неизбежно, даже если вы обращались с приставкой как с младенцем. Лакированная поверхность приставки очень сильно подвержена царапинам и ссадинам, это же относиться и к дисплею. Крупные царапины видны невооруженным глазом, более мелкие можно увидеть на свете солнца/лампы (но это не так страшно). Чтобы уберечь вашу консоль от неприятных потертостей и царапин рекомендуеться носить ее в чехле. В Value Pack / Giga Pack есть мягкий фирменный чехол. Удобная вещь для хранения приставки в домашних условиях. Если вы собираетесь путешествовать, поехать с ПСП на дачу/в университет/к друзьям на шашлыки, то настоятельно рекомендуется преобрести жесткий чехол. Их много, и выбор зависит от вас и ваших предпочтений. Фирменный чехлы Logitech, а также чехлы от других производителей уберегут вашу приставку от внешних воздействий (тряска и пр.). ВНИМАНИЕ: никакой, даже крепкий чехол не убережет вашу ПСП от падения (особенно опасны падения на кафель, мрамор, асфальт, камень). Будте внимательны и старайтесь не ронять приставку, иначе вы можете нанести ей непоправимый ущерб.
3. Пыль.
Пыль под дисплеем появиться рано или поздно, хотите вы этого, или нет. В принципе она не мешает играть, но если вы решились разобрать и почистить ПСП, то следует это делать очень аккуратно. ВНИМАНИЕ: при самостоятельном разборе консоли вы теряете оригинальную гарантию на аппарат от Sony (это происходит при срыве пломбы под аккумуляторным отсеком - задумайтесь прежде чем разбирать). Разбирать консоль следует только, если абсолютно уверены, что знаете, как это делать. Для разбора понадобиться маленькая четырехгранная отвертка-звездочка. Разбор консоли лучше проводить в ванной комнате, предварительно включив горячую воду на 5 мин. Избыток влаги рассеет пыль и тем самым недаст ей попасть обратно под дисплей. Для чистки понадобяться кисточка макияжная или кисточка дял рисования акварелью (желательно беличья). Аккуратно подцеплять пыль с дисплея можно только так. К матрице нельзя прикасаться ничем, кроме кисточек! Иначе вы оставите следы и царапины, которые никогда и ничем нельзя будет поправить. Матрица у ПСП очень хрупкая, и даже небольшое нажатие может ее повредить. Почистить от пыли можно также и кнопки - делаеться это опять же кисточкой. ВНИМАНИЕ: ни в коем случае нельзя использовать влажную тряпочку или салфетку, если вы разобрали консоль. При попадании внутрь вода "убьет" вашу приставку.
 
Sony psp версия прошивки 1.50 и другие

Прошло время, Fastloader обновился и стал называться UMD Emulator, изменился способ запуска ISO с memory stick'а, появилось много пользователей которые купили себе PSP и по каждому вопросу создают свои темы. Вот я и решил (с помощью наших форумчан) написать не новый FAQ, а некое пособие для начинающих.

Вы только что купили PSP, руководство пользователя у вас на японском или просто вам лень его читать, а уже очень хочется поскорее чего нибудь запустить и посмотреть на это чудо в действии, тогда приступим.

Определяем модель.
Версии PSP (модельный ряд).
PSP-1000 - Japan (2) - Basic Package
PSP-1000K - Japan (2) - Value Pack
PSP-1000KCW - Japan (2) - Ceramic White Value Pack
PSP-1000G1 - Japan (2) - Giga Pack
PSP-1000G1CW - Japan (2) - Ceramic White Giga Pack
PSP-1001K - North America (1)
PSP-1002K - Australia/New Zealand (4)
PSP-1003K - UK (2)
PSP-1004K - Europe (2)
PSP-1004G1 - Europe (2) - Giga Pack
PSP-1005K - Korea (5)
PSP-1006K - Hong Kong/Singapore (3)
PSP-1007K - Taiwan (3)
PSP-1008K - Russia (5)
PSP-1009K - China (6)
В скобках указан код региона. Актуально только для UMD Movies.

Включаем PSP, после включения заходим в Настройки системы (System Settings) > Сведения о системе (System information) > и смотрим версию ПО (System Software), если у вас версия 1.50 (далее будем называть её просто прошивка) считайте что вам повезло. Сейчас немного отвлечёмся и рассмотрим версии прошивок.

1.0 это самая первая прошивка, стояла на самых первых партиях японских PSP.
Эта прошивка позволяла да и по сей день позволяет запускать приложение, без цифровой подписи (Geniune Sony Digital Signature).

1.50 на данный момент самая распространённая версия у любителей запускать сторонний софт (Нomebrew) и игры с Memory Stick'a. Эта прошивка может выполнять приложения через технику hotswap (горячий обмен) с помощью KXploit разработанного парнями из PSP-Dev.

Для запуска нелицензионных игр требуются специальные программы и умение их применить. Для запуска лицензионных игр на Sony PSP версии 1.50 требуется более высокая прошивка 2.0, 2.5, 2.71 и т.д. соответственно для запуска этих игр необходимо устанавливать дополнительное программное обеспечение эмулирующее работу более высоких версий прошивок.

Плюсы Sony PSP c прошивкой 1.50 – «халява».
Минусы Sony PSP c прошивкой 1.50 – для запуска бесплатных и лицензионных игр требуется специальные программы и умение их применять.

Есть статистика, что одна из 30-ти перепрошиваемых консолей умирает. Если у вас нет желания рисковать, то вы можете приобрести Sony PSP с прошивкой 1.50 в нашем интернет магазине.
Sony PSP с версией прошивки 1.50 в нашем Интернет-магазине

Так же мы продаем Sony PSP отлично поддающиеся даунгрейду до 1.50
Sony PSP для доунгрейда до 1.50

1.51 и 1.52 это промежуточные прошивки закрывающие найденные дыры.

1.51 усилена система защиты.

1.52 ещё более усилина защита и добавлена возможность запуска UMD™MUSIC из меню.
Эти прошивки имеют процесс аутентификации, и дополнительное обеспечение, которое убеждается что любой процесс имеет Genuine Sony Digital Signature (цифровую подпись), что и останавливает homebrew приложения во время загрузки.

2.0 добавлено много новых (на наш взгляд сомнительных) возможностей.

2.01 закрыта дыра с помощью которой есть возможность откатить прошивку 2.0 на 1.50.

2.50 добавляет в PSP поддержку технологии Location Free, которая позволяет просматривать на экране портативной развлекательной системы домашнее видео с любого источника — компьютера, видеомагнитофона, DVD-плеера и т.д.
Также появилась возможность воспроизведения с карты памяти видео-файлов, защищенных средствами DRM.
Улучшена поддержка шрифтов Unicode (UTF-8).
Добавлена поддержка корейского языка в режиме «клавиатура-на-экране».

Настройки размера текста в Интернет-броузере и данные для быстрого заполнения различных онлайновых форм теперь можно сохранять.

Новые средства защиты сделают работу в Интернет еще более безопасной.

2.60 добавляет в PSP поддержку RSS. RSS (Really Simple Syndication) представляет собой расширение метаязыка форматирования документов XML, созданное специально для оформления новостных лент в Интернете. С помощью обновления вы сможете быстро и удобно читать любимые новости прямо на экране PSP — посредством встроенного Интернет-браузера.

Добавлена функция изменения громкости при использовании PSP с Location Free Player.

Улучшена поддержка упрощенного китайского и традиционного китайского языков в Интернет-браузере.

Появилась возможность прямой загрузки видео-файлов, защищенных средствами DRM, на карту памяти Memory Stick Duo через Интернет-браузер — например, при покупке таких файлов в официальных онлайновых магазинах. Данная функция доступна лишь в тех странах и регионах, где существуют онлайновые магазины, торгующие видео-контентом, защищенным средствами DRM.

Добавлена поддержка формата WMA (Windows Media Audio). Музыку в этом формате теперь можно воспроизводить с карты памяти Memory Stick Duo. Поддержка форматов WMA9 Professional и WMA9 Loseless пока отсутствует и появится в следующих версиях firmware.

Перед началом воспроизведения музыки в формате WMA вы должны отметить в «Системных настройках» (System Settings) соответствующий пункт: «Включить поддержку WMA». Для включения этой функции требуется соединение с Internet.

2.70 добавляет поддержку анимации Macromedia Flash в Интернет-браузере. Пункт «Настройка соединения» [Connection Settings] в разделе «Интернет-браузер» [Internet Browser] > «Инструменты» [Tools] > «Настройки» [Settings].

Возможность сохранения аудио-информации из RSS-каналов на карту памяти Memory Stick Duo

Плеер [LocationFree Player] теперь поддерживает базовые станции (Base Station), выпущенные для Европы (данная возможность зависит от страны и региона нахождения)
Поддержка нового расширения аудио-формата AAC — .m4a
Исправлены некоторые проблемы, которые могут возникать при сохранении информации на карты памяти Memory Stick PRO Duo емкостью 2 Гбайта и выше.

Из добавленного хотелось бы выделить возможность запуска демо-версий игр, пока только LocoRoco и Kazuo.

2.71 добавлена возможность загрузки и сохранения на картах памяти Memory Stick PRO Duo демонстрационных версий игр для PSP (посредством Интернет-браузера).

Исправлены некоторые ошибки в плеере [LocationFree Player], связанные с поддержкой базовых станций Location Free Base Players (LF-B1 и LF-X11), продаваемых в Северной Америке, на Тайване и в Южной Корее.

2.80 в раздел [RSS Channel] добавлена возможность загрузки и сохранения на карты памяти Memory Stick PRO Duo видео и изображений.

В раздел [LocationFree Player] добавлена возможность регистрации PSP в беспроводной точке доступа WLAN.
В раздел [LocationFree Player] добавлены дополнительные средства управления.

Возможность воспроизведения музыкальных файлов формата AAC с расширением .3GP.

Опция автоматической настройки в настройках сетевого подключения.

Воспроизведение музыки и видео и просмотр картинок теперь возможен из папок Music, Video и Pictures, расположенных непосредственно в корневой папке карты памяти Memory Stick PRO Duo, а не только в соответствующих поддиректориях PSPMusic, PSPVideo и PSPPictures.

2.81 устранены некоторые проблемы внутреннего программного обеспечения, связанные с безопасностью и запуском приложений.

Появилась поддержка карт памяти Memory Stick PRO Duo повышенной емкости объемом свыше 4 Гбайт.

3.0 добавился еще один формат MJPEG, но, как мы уже знаем, он прекрасно работает и на 2.80 и не несет никакой реальной пользы, ибо фильм в таком формате с легкостью займет всю 4gb карточку. Работать с камерой теперь можно из меню Фото, что безусловно удобней, чем через UMD диск. И на последок - появилась возможность отключить автозапуск для UMD-Video дисков.

3.03Sony решили бороться с хакерами уже через сеть PSP.Они усилили защиту,а именно добавели Номер PLAYSTATION ® Сетевые заголовки. НЕ перепрошивайтесь, если вы хотите продолжить использовать homebrew.

3.30 в функцию (Канал RSS) добавлена поддержка отображения пиктограмм значков - Расширена поддержка для названий PlayStation Network - Увеличен размер видеофайлов которые можно воспроизводить с помощью функции (Видео) - Изменена скорость загрузки UMD - В функцию (Видео) добавлена поддержка отображения пиктограмм контента сохраненного в папке VIDEO карты памяти Memory Stick.

3.40 ОЕ позволяет запускать абсолютно все игры и программы с карты памяти (образы ICO, CSO и т.д.) без дополнительных программ! Прошивка сочетает в себе все лучшие качества прошлых прошивок (таких как 1.5) и добавления новых.

Используя PSP с этой прошивкой, вам не придется покупать игры за большую цену (приблизительно 50$ за диск с одной игрой). Вы сможете запускать те же игры с карты памяти, скачав их бесплатно из Интернета.

Кроме того вы сможете смотреть фильмы, читать книги, использовать различные программы и т.д. При этом прошивка не ограничивает функции лицензионной прошивки, вы также сможете запускать все лицензионные игры и видео с UMD диска.
 
Данный пост посвящён работе с HellCat Pandora Installer v2 и универсальным анбрикером Толстых и Тонких PSP от Dark_Alex v3

Для тех, кого с нами не было:
- Оригинальный комплект Пандоры был предназначен только для Толстых PSP, умел понижать любую прошивку до 1,50 и восстанавливать брикнутую (программно сломанную) PSP. Работал он за счет подготовки чудо карты и чудо батарейки.
- Позже появилась модификация чудо карты, позволяющая ставить модифицированную прошивку на PSP Slim. Чудо батарейка использовалась всё та же.
- И вот совсем недавно (данный текст писался 05.10.2007) вышла модификация чудо карты, работающая одновременно на Толстых и Тонких PSP! Ей и посвящен данный материал.

Для чего можно использовать данный комплект:

- установка прошивки 371М33-2 на любую PSP (Slim&Phat)
- установка прошивки 371 (Sony) на любую PSP (Slim&Phat)
- создание резервной копии прошивки и её восстановление
- использование карты памяти и аккумулятора по прямому назначению

Что нужно для создания данного комплекта:

I) В случае, если у вас уже есть готовый комплект Пандоры, вам нужно просто заменить файлы на карточке БЕЗ её форматирования. Однако в таком случае вы не сможете пользоваться аккумулятором по прямому назначению. Если это для вас важно - пользуйтесь инструкцией из пункта II.

Выделите все файлы и удалите их. После чего распаковать в корневую папку (в F:/ или G:/ например) вот этот архив - http://ifolder.ru/3673940

После распаковки файлов сборки на карту выделите папки kd и registry - правая кнопка мыши - свойства - атрибуты - и снимите галочку Архивный

II) Как сделать комплект на PSP c модифицированной прошивкой (любая ОЕ/М33):

Цитата:
0) Помимо самой приставки (Slim или Phat, не важно) вам понадобится:
- родной аккумулятор от Толстой PSP (тот что был в комплекте поставки или докупленный отдельно, но именно от Сони)
- карта памяти на 256Мб и выше. Однако карта на 8Гб не подходит. Производитель карты памяти не важен.
- персональный компьютер с Windows 2000/XP (Vista не подходит)

1) Для начала скачайте необходимые файлы:
__________________________________________________________________________
полный комплект файлов, включая прошивку 371 – http://ifolder.ru/3673940
тот же комплект, но уже без 371 – http://ifolder.ru/3673939
установщик от HellCat – http://ifolder.ru/3671367
IPL Installer -http://ifolder.ru/3671368 " rel="nofollow" target="_blank"> http://ifolder.ru/3671368
__________________________________________________________________________

Качайте архив без 371 только в том случае, если она у вас уже есть. Файл прошивки должен находиться в корне карты памяти и называться 371.PBP. Это очень важно!

2) Скопируйте с карты все важные файлы и отформатируйте её через PSP: Настройка – Настройки системы – Форматирование – Да.

3) Распакуйте содержимое архива с установщиком от HellCat в корень карты памяти и запустите из меню Игра – Карта памяти. Если запуск не состоялся, значит у вас либо не модифицированная прошивка (любая официальная не подходит, даже 1,50), либо в Рекавери стоят неправильные настройки. Зайдите в него и установите значение пункта Configuration – Game folder homebrew – 3.xx Kernel

4) Когда программа запустится, нажмите R+X, затем R+L+Х и когда увидите на экране надпись DONE – вытаскивайте батарейку. Вставляйте и включайте PSP.

5) Распакуйте архив с IPL Installer в любую папку на ПК и запускайте install_psp_ms_multi_loader_ipl.cmd

После запуска, на закрывая окно консоли, активируйте на PSP Соединение USB. В окне появится надпись Are You sure? [Y]. Жмите Y, потом пробел. Окошко само закроется.

6) Повторяйте пункт 3. Запускайте установщик от HellCat, после запуска жмите круг, потом треугольник.

7) Активируйте соединение USB и бросьте в корень карты содержимое архива full_pack.zip (или power_pack.zip + файл прошивки 371, переименованный в 371.PBP)

8) После распаковки файлов сборки на карту выделите папки kd и registry - правая кнопка мыши - свойства - атрибуты - и снимите галочку Архивный

Комплект полностью готов!!!

III) Как сделать комплект без PSP с модифицированной прошивкой:

Цитата:
Сделать карту Пандоры вы можете вообще без использования PSP. Подойдет даже картридер или любая PSP с любой прошивкой.

1. Скопируйте с карты все важные файлы и отформатируйте её через PSP: Настройка – Настройки системы – Форматирование – Да.

вытащите и вставьте карту в PSP

- скачайте архив с программами mspformat и msinst - http://stream.ifolder.ru/3109635 и распакуйте в любое место (например в C:/)
- перейдите в папку /pandora/mspformat/
- нажмите правой кнопкой мыши на файл mspformat.exe и выберите Создать Ярлык. Ярлык появится в этой же папке
- щелкните правой кнопкой мышки на ярлыке и выберите Свойства
- В поле Объект добавьте пробел и букву съемного диска PSP. Вот КАРТИНКА, на которой диск PSP имеет букву J. Жмите Применить и ОК
- Запускайте ярлык. Появится консольное окошко с вопросом. Впишите в него букву Y и нажмите Enter. Подождите немного. Окно закроется автоматически.
- отключите режим USB

вытащите и вставьте карту в PSP

3. Распакуйте архив с IPL Installer в любую папку на ПК и запускайте install_psp_ms_multi_loader_ipl.cmd

После запуска, на закрывая окно консоли, активируйте на PSP Соединение USB. В окне появится надпись Are You sure? [Y]. Жмите Y, потом пробел. Окошко само закроется.

4. Активируйте соединение USB и бросьте в корень карты содержимое архива full_pack.zip (или power_pack.zip + файл прошивки 371, переименованный в 371.PBP)

5. После распаковки файлов сборки на карту выделите папки kd и registry - правая кнопка мыши - свойства - атрибуты - и снимите галочку Архивный

Чудо карта готова!

Как пользоваться комплектом:

0) Комплектом можно пользоваться как обычной картой и батарейкой. Единственная особенность:

чтобы выходить из спящего режима нужно удерживать кнопку L

В противном случае PSP просто перезагрузится.

1) Чтобы попасть в меню Пандоры нужно вставить карту, зажать и не отпускать кнопку L, вставить аккумулятор в PSP. Через несколько секунд меню появится на экране.

Важный момент:

1) Если ставите 371М33, то сразу после установки заходите в Рекавери и форматируйте флэш1:
- включите PSP с зажатой кнопкой R
- перейдите в раздел Advance
- выберите пункт Format flash1
- после перезагрузки появится синий экран, нажмите круг
- выставьте все настройки заново.

2) Если ставите оригинальную 371 - удаляйте перед установкой папку registry с карты памяти.

Нажмите Х чтобы установить 371М33-2
Нажмите О для установки 371 (Sony)
Нажмите [] для создания резервной копии прошивки
Нажмите R+L+Home+Start для восстановления прошивки из резервной копии.

Карту памяти достаточно отформатировать. Батарейку можно вернуть в обычное состояние запустив HellCat Installer и нажав квадрат, потом треугольник.
Ну вот вроде бы и всё.
 
ЗАГРУЗКА ОБРАЗОВ НА PSP
Итак, вы загрузили архив с образом игры. Что делать дальше?
Порядок действий довольно прост, но мы подробно рассмотрим все этапы:
1. Распаковать архив с игрой (если вы загружаете игры у нас, архив имеет расширение .rar). Конечный файл, который мы будет запускать на PSP должен иметь расширение .iso или .cso
Запомните, никаких папок PSP_GAME и UMD_DATA быть не должно, если у вас вместо .iso эти папки, значит, вы распаковали образ с игрой (WinRar отображает файлы .iso как архивы)
2. Для экономии места можно сжать .iso файл в специальный формат .cso, который также успешно запускается на PSP, для этой цели рекомендуем использовать программу CSO Maker
3. Теперь необходимо подключить PSP к компьютеру, для чего требуется провод MiniUSB (продается во всех компьютерных магазинах). Подключайте провод к PSP и компьютеру, запускайте из меню PSP – Система > Соединение USB
4. Если вы в первый раз загружаете игры на вашей PSP, отформатируйте карту памяти из меню Система > Форматирование карты памяти
5. Игры необходимо загружать в папку ISO, которая находится в верхней директории вашей карты памяти.
6. После этого можно запускать игру из меню Игра > Карта памяти
 
Попадала ли вода в псп?
Под акамулятором в углу есть характерная бумажка.Если она белая в краную крапинку,то в псп не попадала вода.Если она полностью краcная,то в псп попадала вода.

Разбирали ли псп?

Под акамулятором есть наклейка,где написано про гарантию,если эта наклейка повреждена,то псп разбирали.

.Даунгрейд
Существует множество путей понижения прошивки.Даунгрейд делаетися на прошивку 1.50
Вот варианты понижения прошивок
2.00=>1.50
2.01=>1.50
2.50=>1.50(нужен диск гта старой версии,или апгрейд до 2.71)
2.60=>1.50(нужен диск гта старой версии,или апгрейд до 2.71)
2.71=>1.50
2.80=>1.50
3.03=>1.50(нужен диск гта старой версии)
3.50=>1.50(нужен диск Lumines)

Регион
У псп бывает 9 регионов
1000 - Japan
1001 - North America/Canada
1002 - Australia/New Zeland
1003 - United Kingdom
1004 - Europe
1005 - Korea
1006 - Hong Kong/Singapure
1007 - Taiwan
1008 - Russia
1009 - China
(регион можно определить под аккумулятором сверху справа)


Copyright MyCorp © 2024 |